Как играть с агрессивным ребёнком, помощь воспитателям - О наших детях - Каталог статей - Земля многодетным семьям в России бесплатно
Приветствую Вас Гость!
Пятница, 09.12.2016, 18:29
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Форма входа

МЫ В СОЦСЕТЯХ

Поиск

Наш опрос

Вы мужчина или женщина?
Всего ответов: 2027

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » О наших детях

Как играть с агрессивным ребёнком, помощь воспитателям

Общаться и играть с ними нужно аккуратно, подбирая такие занятия, упражнения и игры, которые послужат «выплёскиванию» детского гнева и, при длительной работе, могут показать положительную динамику. Это своеобразная «игровая терапия», которая имеет свои особенности. Так, изначально может показаться, что игра неэффективна и только больше злит ребёнка, но, на самом деле, это происходит лишь на «первых порах», в самом начале занятий, которые непременно должны носить серийный характер для достижения эффекта. Вскоре, через несколько повторных занятий, отреагировав свою агрессию и злость, ребёнок становится более спокойным. Если родителям или воспитателям детского сада не удаётся справиться «своими силами», рекомендуется обратиться за помощью к детскому психологу.

Для борьбы с вербальной и невербальной агрессией, существуют такие игры, как «Обзывала», «Толкала», «Два барана», «Ворвись в круг» и другие. Как ясно из названий, такие игры ни что иное, как «легальное» выплёскивание накопившегося напряжения. 

Некоторые специалисты рекомендуют включать в совместные игры к такому ребёнку не агрессивных детей. Так сказать, «позитивное взаимовлияние». Воспитатель, во время такой игры, должен находиться поблизости и наблюдать за процессом. Можно использовать в процессе и детские презентации с сайта http://ppt4web.ru.

Не последняя роль отводится и разговорам. Групповые обсуждения конфликтной ситуации и способов её решения, зачастую, дают положительный результат за достаточно короткий период времени. Благодаря таким групповым занятием, кругозор агрессивного ребёнка значительно расширяется. Он может, посредством наблюдения, расширить свой собственный поведенческий репертуар, понять, что существуют ещё и другие методы решения споров, помимо споров ему известных. Ребёнок осознаёт, что кому-то легко удаётся избежать конфликта, достойно пережить поражение в игре, ответить на шутки и обиды сверстников, да, к тому же, вместо наказания, получить за это похвалу, одобрение и всяческие почести со стороны уважаемого взрослого. Оказывается, что не только физическая сила требуется в некоторых случаях. 

На таких групповых детских тренингах используются игры «Камушек в ботинке», «Ласковые лапки», «Король», «Поздороваемся» и другие.

Категория: О наших детях | Добавил: Alex (17.01.2013)
Просмотров: 920 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет